4 Секрета хорошего дизайна сайта

"Хочу чтоб мои клиенты узнали что я могу все и непосредственно на первом экране первой страницы! Чтоб не крутили колесико мышки!" Часто люди желающие заказать сайт думаю именно так. А на выходе получается примерно так:...
Время чтения: 2 минуты

Отправим материал вам на почту

«Хочу чтоб мои клиенты узнали что я могу все и непосредственно на первом экране первой страницы! Чтоб не крутили колесико мышки!»
Часто люди желающие заказать сайт думаю именно так.
А на выходе получается примерно так:

china taobao site
Сайт Taobao международная версия

В азиатском интернете это нормально в силу специфики менталитета и развития технологий.
На нашем к счастью это дикость.
Для того, чтоб убедить вас в необходимости иного подхода проведу несколько аналогий. Наверняка каждый делал или хотя-бы сталкивался с ремонтом.

Главное — в начало

Ищете специалиста по теплому полу? Ищите среди специалистов по теплому полу! Не ищите среди штукатуров и плиточников.

Покажите свою специализацию
Покажите свою специализацию

Так же и с сайтом. Выложите свою главную специализацию на вид. Посетители вашего сайта хотят убедиться в вашей экспертности а потом пообщаться с вами.
Остальное можно на втором плане разместить. Но о нем чуть ниже.

Допродажи

Когда вы заказали ремонт в квартире оказывается нужно/можно еще сделать проводку, теплый пол, укрепить пластиковые окна от воров, положить плитку на кухне, встроить трубы в стены и унитазный бачек тоже. Каменную столешницу на кухню и встроенную технику, натяжные потолки, светодиодная подсветка зон…

Доппродажи на сайте
Делайте доппродажи на сайте!

Сначала продайте свою основную услугу а потом обязательно добавьте полезностей. Это дополнительная ценность для клиента. Он хочет получить все из одних рук и с комплексной гарантией. А вы на этом больше заработаете или сделаете дополнительную скидку потому, что платите за привлечение клиента один раз.

Специализация

Специализация в разработке сайтов
Специализируйтесь!

Когда вам нужно проложить проводку в новой квартире наверняка вы доверите эту работу опытному мастеру, который хорошо разбирается в этом деле. У которого есть опыт работ по прокладке проводки и положительные отзывы. Дело даже не в непосредственно прокладке. Проложить может любой строитель. А сделать так, чтоб розетки были в удобных местах. Чтоб проводка выдержала нагрузку через 10 лет. Чтоб эти 10 лет не нужно было долбить стены из-за ошибки в проектировании электрики. Чтоб это было безопасно и удобно в обслуживании.

Так и с сайтом. Если вы лучшие в вашей специализации — выкладывайте на главную страницу сайта именно эту специализацию. Не нужно казаться мастером на все руки. Клиенты хотят работать с экспертом. И зачастую дешевле переплатить эксперту, чем потом разгребать последствия работы “Мастера на все руки”.

Чисто и красиво

Вам нравится аккуратный строитель, который уберет за собой, приходит не в рваных джинсах и футболке а в спец форме и без запахов? Вашим клиентам тоже.

Сделайте вход аккуратным!
Сделайте вход аккуратным!

Первое впечатление о вас делает ваш сайт.
Чистота, порядок на сайте ассоциируется с вашим бизнесом. И наоборот — мусор на сайте подсознательно переносится и на вас.

Подумайте об удобстве сайта для клиента. Займитесь юзабилити. Это непонятное слово на самом деле дает результаты в виде увеличения количества обращений.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!