5 причин для редизайна сайта

Время чтения: 5 минут

Отправим материал вам на почту

В наше время существует множество агентств, которые помогают большому количеству компаний добиваться высоких результатов маркетинга в интернете и за его пределами. Наши эксперты пришли к выводу, что большинство маркетинговых ошибок, особенно в сети, сводятся к пяти:

Чересчур тяжелая структура страниц сайта

Проблема заключается в сложности структуры сайта к восприятию посетителей. Большой опыт владельцев сайта указывает на то, что среди большинства подходящих объяснений проблемы сложная структура считается причиной номер один. Совет: На одном уровне иерархии должно быть 7 +/- 2 элемента. Лучше меньше. Если элементов больше — их нужно систематизировать или выбрать самые важные.

Очень яркий дизайн

Ресурс может обладать всеми возможными наградами, но если он не соответствует требованиям аудитории — об удобстве пользования сайтом, об успешном бизнесе не может быть и разговора. Несколько лет назад, не имеющие успеха финансовой выручки «сайты-призеры» встречались очень часто. Как ни странно, подобные ресурсы можно встретить и сейчас.

Слишком долгий путь между целевыми и конверсионными страницами сайта

Где-то на пол пути между броскими сайтами и ресурсами со сложной структурой располагаются сайты, которые требуют от пользователей сайта терпения для осуществления конверсии. Даже если отдельные шаги понятны каждому посетителю и просты в процессе исполнения, существует проблема — их слишком много. Совет: Конверсионный путь желательно должен быть до трех шагов. Бывают исключения, но сознательно так делать нужно только если знаешь зачем.

Слишком короткий путь к целевой и конверсионной страницам

За подобной проблемой в большинстве случаев находится много других. О любых недостатках целевых страниц, которые совпадают с количеством страниц конверсии, удастся судить по количеству отказов. Совет: Если на конкретной странице конверсионного пути наблюдается большой показатель отказов ее нужно упрощать. Один (но не единственный) из методов — деление шага на два.

Дизайн страниц сайта не соответствует тематике сайта

Представьте, что вы — владелец хорошего сайта, который начал показывать стабильные и высокие результаты при проведении тестирования, но он никак не приносит долгожданного дохода. Вряд ли владельцу понравится, что пользователи сайта воспримут конверсию за работу. Каждый стремится к тому, чтобы сделать конверсионный процесс как можно естественней, и избавить посетителей от любых сомнений касаемо дизайна сайта. Улучшение дизайна страниц будет способствовать к увеличению конверсии.

 

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!