Две простые техники убеждения способны повысить конверсию ваших целевых страниц

Время чтения: 8 минут

Отправим материал вам на почту

Целевые страницы — являются наиболее ценным элементом на вашем сайте. Вы не только тратите деньги на их дизайн, оптимизацию и рекламу, но еще и зарабатываете благодаря им. Но зачастую мы пренебрегаем некоторыми мощными техниками убеждения, которые известны человечеству.

Существует два очень эффективных и проверенных временем метода убеждения, которыми следует пользоваться.

1. На изображении должны быть реальные люди

Наиболее очевидным фактом является то, что мы постоянно взаимодействуем с людьми: обращаемся к людям, покупаем у людей, доверяем людям, общаемся с людьми.

Как это можно применить к целевой странице?

Доказано, что люди предпочитают видеть себе подобных на целевых страницах.

Nielsen Norman Group провели исследования, в результате которых выяснилось, что существует 3 элемента дизайна, способных привлечь внимание посетителей веб-ресурса:

1) простой текст;

2) лицо;

3) тело.

Как видно из списка, 2 из 3х элементов связаны с человеческим изображением.

В ходе проведения нескольких А/В тестов, цель которых была изучить влияние изображения людей на конверсию, выяснилось, что фото людей на сайтах однозначно позитивно влияют на первое впечатление о надежности веб-ресурса.

Также, аналогичные исследования, проведенные другими маркетологами подтвердили, что целевые страницы с фотографиями и видеоклипами людей вызывают значительно большее доверие к сайту, нежели лендинги без них.

Вот пример применения такой технологии CRM Highrise:

А так это применяет FluidSurveys:

А так эту технологию использует Google на странице Google Analytics:

 

И еще один пример применения технологии от Бизнес Молодости:

Что касается пола, национальности, внешних данных и т.п., можно сказать, что на эффективность это мало влияет — важно наличие фотографии человека.

Это элементарный, но очень действенный метод и результат не заставит себя ждать: вы вероятно сразу заметите улучшение показателей CTR и повышение коэффициента конверсии целевой страницы.

2. Проявите влияние

Попытки влияния часто рассматриваются, как отрицательная техника убеждения, что зачастую бывает неуместно. Однако, в случае интернет-маркетинга, этот метод вполне оправдан.

Влияние вашей целевой страницы заключается в дизайне и осуществляется с помощью двух элементов:

1) размер;

2) простота.

Основные элементы целевой страницы должны быть большими и простыми для восприятия, чтобы сразу же обращать на себя внимание пользователей.

Рассмотрим 4 примера использования влияния как одного из убеждающих факторов целевой страницы:

1. Использование больших заголовков
Почти на всех целевых страницах используются большие заголовки для более эффективного привлечения внимания.
Увеличьте заголовок лишь на несколько пикселей и вы сразу же повысите его влияние.
Почти на всех примерах ниже вы увидите применение этого приема.

2. Использование больших изображений
Крупные картинки также привлекают внимание посетителей. Изображение способно визуализировать сообщение, которое пользователь не в состоянии проигнорировать.
Squarespace на своей целевой странице размещает крупные изображения и это выглядит убедительно.\

Hipstamatic делает тоже самое и это в их случае выглядит очень уместно, так как сфера их деятельности — фотография.

А так это использует Битрикс24:

3. Использование влиятельных слов
Язык также является одним из влиятельных факторов. Следует использовать напористую речь. Часто это императивы (любой глагол, побуждающий к действию: заполните, получите, напишите), властные слова (мощный, сильный, шокирующий, революционный), превосходная степень (лучший, наиболее, высший, большинство, чрезвычайный, полностью) и короткие слова (не более 5-6 букв).

Вот как это выглядит на некоторых эффективных целевых страницах:

На странице Everest можно увидеть императивы и короткие слова. Следует обратить внимание на две кнопки СТА, их текст выглядит влиятельно и убедительно, что способствует повышению конверсии.

А компания Apple использует практически все возможные техники убеждения: простота, большие заголовки, большие логотип и изображение:

4. Быть проще

Влияние и простота тесно связаны между собой.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!