Как мы создали сайт походов Кулуар

23 сентября 2015 Без категории, Кейсы
С Тарасом нас познакомил общий друг и мы несколько лет общались на тему веба, ходили вместе в походы. В один прекрасный день, когда уже было ясно, что клубу Кулуар нужен новый сайт мы встретились, прописали цели сайта и какими инструментами будем их достигать....
Время чтения: 7 минут

Отправим материал вам на почту

С Тарасом нас познакомил общий друг и мы несколько лет общались на тему веба, ходили вместе в походы. В один прекрасный день, когда уже было ясно, что клубу Кулуар нужен новый сайт мы встретились, прописали цели сайта и какими инструментами будем их достигать.

Ключевые цели, которые поставил клиент:

  1. Реализовать удобный способ подбора похода для пользователей.
  2. Описать поход в горы как простой процесс, помочь подготовиться к походу.
  3. Упростить формирование групп, взаимодействие между участниками походов и инструкторами.
  4. Добиться конверсии выше, чем на текущем сайте.
  5. Сделать лучший русскоязычный сайт по выбору походов.

Предпроектная аналитика заняла примерно 3 месяца. За это время нам удалось:

  • Структурировать цели клиента.
  • Изучить текущий сайт и его посетителей.
  • Обрисовать портреты целевой аудитории.
  • Изучить конкурентов, в том числе иностранных.
  • Продумать сценарии поведения пользователей на сайте и вне сайта.
  • Составить функционал сайта и структуру страниц.
  • Нарисовать прототип.

Прототипировали только ту часть сайта, которую увидит пользователь.

Прототип

За время проектирования сайта мы поняли, что сайт требует куда больших затрат, чем планировали изначально. Взяли паузу на месяц, разошлись в отпуска. После возвращения утвердили цену. Начали рисовать дизайн.

Этапы разработки сайта:

  • 1 месяц ­ инициация
  • 3 месяца ­ аналитика, проектирование
  • 1 месяц ­ перерыв (отпуска)
  • 1 месяц ­ дизайн. Параллельно ТЗ для программистов
  • 1 месяц ­ верстка
  • 3 месяца ­ программирование
  • 1 месяц ­ тестирование и первичное наполнение

Этапы разработки
Итого процесс занял примерно пол года. Не спешили. Тарас определил, что стоимость и качество для него важнее чем сроки.

Наполняет сайт клиент силами своих сотрудников, для чего мы разработали административную панель.

Первая рекламная кампания привела 40 клиентов, что примерно вдвое больше, чем старый сайт за аналогичный период времени.

Клиент своими силами занимается продвижением. Основные источники заказов (не трафика) это:

  • Естественная выдача
  • Соцсети
  • Прямые заходы (оффлайн активность)
  • Контекстная реклама
  • Переходы с сайтов партнеров

Пора вспомнить цели, которые перед нами были поставлены

  1. Реализовать удобный способ подбора похода для пользователей.
    Подбор походов получился действительно удобный. Кроме страницы с фильтрами есть еще и большая таблица походов. https://kuluarpohod.com/routes/table/
  2. Описать поход в горы как простой процесс, помочь подготовиться.
    Предусмотрен раздел со статьями для новичков. Конечно с наполнением клиент не торопится. В карточке похода есть вкладки: подготовка и советы, где приводится список снаряжения и дается вся нужная информация для подготовки к походу. В советах личные рекомендации.
  3. Упростить формирование групп и взаимодействие между участниками походов и инструкторами.
    Создана мини CRM с функциями управления походами на базе админки сайта, которая позволяет формировать группы, подвязывать к ним инструкторов, передавать контакты участников инструкторам. Это упрощает работу менеджеров.
  4. Добиться конверсии выше, чем на текущем сайте.
    Средняя конверсия по сайту порядка 2%. Это явно выше, чем на старом сайте. На сколько выше ­ измерить невозможно, потому, что старый сайт не предусматривает онлайн заявок.
  5. Сделать лучший русскоязычный сайт по выбору походов.
    Один из лучших точно получился. Станет ли Кулуар лучшим ­ зависит от нашей дальнейшей работы.Итого можно смело сказать, что задачи, которые перед нами ставились ­ выполнены.

Что дальше?

Конечно, ни мы, ни Кулуар не планируем останавливаться на достигнутом. Вот наши планы на ближайший год:

  • Сделать адаптивную верстку, которую планировали реализовать после запуска сайта.
  • Выбрать специализированную CRM или спроектировать и доработать существующую админку сайта для выполнения необходимых функций.
  • Внедрить отслеживание звонков
  • Разработать платформу для автоматического учета клиентов, приведенных партнерами. В том числе личный кабинет партнера.

Отзыв Тараса о нашей работе можно почитать по ссылке.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!