Кейс по созданию и продвижению сайта оптового направления завода обработки стекла

Клиенту нас посоветовал текущий клиент, его приятель. При визите в Москву встретились, познакомились. Через пол года клиент решился воспользоваться нашей услугой комплексной поддержки сайта....
Время чтения: 7 минут

Отправим материал вам на почту

Этому Клиенту нас порекомендовал его партнер, компания ЮБК, которой мы также оказываем услуги.

Изначально Клиента интересовала смена компании, которая занималась техподдержкой его сайта. В ходе общения и обсуждения целей и потребностей Клиента мы выяснили, что его потребностями являются создание эффективного канала привлечения покупателей через интернет, автоматизация учета и контроля заказов через сайт, а также необходимость разделения каналов привлечения оптовых покупателей (крупных заказчиков) и розничных.

Для реализации этих целей, была разработана Стратегия по привлечению целевых клиентов. Был переработан существующий сайт Клиента для оптимизации канала продаж розничного сегмента, и разработан новый сайт (включая создание профильного контента) для привлечения крупных заказчиков.

Для контроля и анализа каналов привлечения покупателей из интернета, была внедрена система Call tracking, проведена интеграция с системой Bitrix24 CRM, построена система сквозной аналитики.

За первый месяц работы был проведен анализ сайта и источников трафика. Сделали выводы, начали улучшать рекламные кампании и сам сайт. После проведения быстрых улучшений, которые по нашим гипотезам дали максимальный эффект, мы приступили к предпроектному исследованию для разработки нового сайта.

Предпроектное исследование

  • Изучили целевую аудиторию и ее потребности.
  • Провели анализ конкурентов в интернете: их сильных и слабых сторон.
  • Выписали перечень возможного функционала на нашем сайте и чем мы можем выделиться в глазах клиента исходя из его потребностей.
  • Проработали сценарии поведения пользователей на сайте.
  • Составили структуру сайта и нарисовали прототип:

С целью ускорения запуска сайта приняли решение купить готовый дизайн, адаптировать к подходящим цветам. Естественно страницы верстали так, как запланировали в прототипе. Это подтверждает, что отрисовка уникального дизайна может быть выгодна только в случае прямой необходимости.

Параллельно мы решали текущие задачи на существующем сайте, потому не спешили с новым. В результате перед запуском разработки у нас получился прототип сайта, четкое понимание целевой аудитории и каналов продвижения.

Хорошее планирование и подготовка к проекту дала свои результаты.

Фактически сайт сделали за 11 недель, что с учетом специфики b2b рынка можно назвать хорошим сроком.

Самое сложное на этапе разработки сайта это сбор информации об оборудовании и его возможностях. Так, как клиент человек занятый — не всегда есть возможность оперативно давать ответы на наши вопросы. Также не весь контент вообще получилось собрать. Но мы вместе с клиентом справились и сайт сейчас радует глаз.

Технологически сложного на сайте нет, но объем мелочей, которые нужно учесть при разработке заставляет даже опытного менеджера проектов учитывать каждую деталь.

После запуска сайта мы настроили контекстную рекламу яндекс директ и google adwords. На второй месяц появились первые заказы клиентов, которые пришли из органической выдачи.

Цена лида в июле была 1000 рубрей. В сентябре и октябре — 500.

Цель, которую перед нами поставил клиент достигнута, у нас есть отдельный b2b сайт, который приносит клиентов.

Но на этом мы не остановились.

В июле подключили систему отслеживания звонков без использования неудобных промо-кодов, а с динамическими номерами телефонов, что совершенно комфортно для посетителей и отдела продаж. Для реализации системы написали свой модуль к WordPress чтобы обеспечить подключение номеров клиента к аналоговой АТС. Теперь у нас есть не только опыт внедрения call tracking, но мы также знаем что у этих систем под капотом. Самое главное: телефонные номера принадлежат клиенту, звонки проходят непосредственно от оператора связи на АТС клиента. Это обеспечивает юридическую сохранность номеров и качество связи.

После внедрения колл трегкинга мы смогли настраивать рекламу по более объективным данным. Следующий шаг — CRM.

Мы настроили сбор обращений клиентов в единое пространство — Битрикс 24.

Туда попадают: письма на почту, звонки, обращения через онлайн чат, заявки через сайт.

И столкнулись с трудностью: менеджеры в отделе продаж клиента отказались работать в CRM, мотивируя это тем, что и так помнят какому клиенту что обещали и не хотят делать двойную работу. Задачу убедить менеджеров нам с клиентом еще предстоит решить.

Ближайшее время планируем обновить сайт для розничных клиентов для увеличения его конверсии и внедрения технологий, которые мы обкатали на b2b ресурсе.

Как это выглядит

Концепция Главной страницы сайта базируется на четырех основных направлениях деятельности Компании

Тщательно продумали портфолио и порядок размещения проектов

Продумали, как просто и визуально понятно показать технические характеристики продукции

Добавили возможность клиенту прикреплять схемы и чертежи для просчета

Подключили онлайн чат, что увеличило конверсию посетителей в заявки.

График посещаемости сайта для крупных заказчиков:

За 10 месяцев работы получено более 1000 лидов.

С отзывом директора компании “Стекко” Рината Файзуллина можно ознакомиться по этой ссылке:

Отзыв директора компании “Стекко” Рината Файзуллина

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!