Кейс по улучшению лендинга “Помощь при налоговых спорах”

Перед началом работы с нами связался партнер правовой группы, адвокат Михаил Гончарук и сказал, что хочет проработать направление налоговых споров. Клиент планировал расширить базу потребителей в этой нише. Мы проанализировали старую целевую страницу и выписали основные гипотезы повышения конверсии на лендинге. После согласования всех правок мы внедрили их....
Время чтения: 2 минуты

Отправим материал вам на почту

Клиент

Правовая группа «Доминион». Компания работает на украинском рынке юридических услуг c 2005 года.

«Доминион» — клиент для нас не новый. Разрабатывали для них лендинг  audit-neruhomosti.dominion.ua. Сейчас реклама приносит прибыль клиенту с ROI примерно 550%.

Перед началом работы с нами связался партнер правовой группы, адвокат Михаил Гончарук и сказал, что хочет проработать направление налоговых споров. Клиент планировал расширить базу потребителей в этой нише. Мы проанализировали старую целевую страницу и выписали основные гипотезы повышения конверсии на лендинге. После согласования всех правок мы внедрили их.

Старый лендинг

Новый лендинг

Изменения касались:

  • адапивной верстки
  • команды
  • практических кейсов
  • call to action

После окончания работы мы настроили и запустили трафик из Google Adwords и проверили конверсию. Однако она осталась на прежнем уровне.

Уроки, которые мы извлекли. В подобных сложных нишах необходимо постоянно тестировать разные гипотезы, пока не найдется оптимальная модель. Поэтому сейчас вместе Михаилом Гоначаруком разрабатываем план внедрения изменений и тестирования ниши.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!