Оптимизация посадочной страницы для посетителей различных фаз потребительского цикла.

Время чтения: 6 минут

Отправим материал вам на почту

Все специалисты, занимающиеся продвижением компаний в интернете, знают, что чем большее количество людей посетит посадочную страницу, тем больше будет просмотров офферной рекламы, а в итоге – больше лидов на Вашей странице.

Но также известно, что посетители могут быть с разными интересами: для одних хочется поподробнее узнать о предложении, другие акцентируют внимание лишь на цене за товар или услугу, а третий тип посетителей неустойчив в своем выборе у таких людей возможность совершения покупки зависит от того, на каком этапе принятия решения они находится.

Очень важно учитывать интересы всех видов потенциальных клиентов. Но очевиден тот факт, что для людей, интересующихся только стоимостью продукта, и тех, кто хочет глубоко вникать в подробности и детали, лендинг страница в идеале должна выглядеть абсолютно по разному. В таком случае, завлекая одну сферу целевой аудитории можно потерять интерес у другой.

Что же делать с этой проблемой?

Предлагаем Вам ознакомиться с 9 наиболее действенными приемами, способными обеспечить отличный пользовательский опыт и взаимосвязь с людьми на различных фазах потребительского цикла.

1. Оптимизируйте скорость загрузки landing page

Запомните — для привлечения внимания потенциального клиента к офферной рекламе у вас есть уже не 8 секунд, как в прошлом году, а всего 2.6. Если пользователь их проведет в ожидании загрузки Вашего сайта – лидов не будет. Оптимизируйте скорость загрузки, и этот вопрос решиться.

2. Расскажите в заголовках о самом важном

Так как хедлайны привлекают к себе первоначальное внимание, в них должны отражаться основная суть и преимущества Вашего предложения.

3. Используйте правильные цвета

Порядка 85% клиентов выбирают товар, отталкиваясь от его цвета. Поэтому Ваша цель — подобрать правильную цветовую палитру, которая используется на посадочной странице.

Пример правильного выбора цвета

4. Устраните лишние элементы

На странице лендинга должны находиться только самые необходимые элементы. Все остальное будет отвлекать внимание пользователей. Даже, например, боковая панель ссылок может стать главной причиной потери потенциальных покупателей.

5. Составляйте правильный текст призыва к действию

Текст, указанный на кнопках призыва к действию, должен передавать преимущества, которые человек получит, а не трудоемкий и запутанный процесс предоставления данных, который ему нужно пройти.

6. Неоднократно упомяните выгоды вашего оффера

Как упоминали выше, для привлечения внимания клиента к офферной рекламе у Вас есть считанные секунды. Поэтому  используйте все возможности для убеждения клиента в ценности и важности оффера. Если можете гарантировать какую-то выгоду для покупателя от использования Вашей продукции – упоминайте об этом как можно чаще в заголовках, роликах, баннерах и друг элементах лендинговой страницы.

Неоднократно упоминайте выгоду

7. Уделяйте внимание тайтлам страниц

Тайтл страницы лендинга должен отображать суть вашего оффера. Допустим, вы ищите в интернете сайт стоматологической клинники. Какой заголовок страницы вас более привлечет — «Стоматологическая клиника Astra Dent» или «Марков и ko»? Скорее всего вы выберете ту страницу, которая более соответствует вашему запросу.

Пример тайтла страницы

8. Используйте социальные доказательства

Положительные отзывы и рекомендации говорят об эффективности вашего продукта, что существенно вызывает доверие у покупателей. Важно указать как можно больше информации о рецензенте.
Желательно, чтобы в содержании отзыва было четко описано, как ваш продукт решил его проблему. Это значительно повысит уровень доверия.

9. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Никогда не останавливайтесь на достигнутом результате! Даже если он очень хорош, всегда можно вносить новые изменения, которые каждый раз будут увеличивать коэффициент конверсии.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!