Из прошлой статьи План интернет-маркетинга для юридической компании мы поняли, как можно получить клиентов через Интернет. Какую роль в этом играет веб-сайт, расскажем далее.
Как приходят клиенты в юридическую компанию:
- По рекомендации;
- Уже знают юриста/компанию;
- Поиск решения задачи через знания — находка, что эта компания может решить задачу через компетенции;
- Прямой поиск решения задачи (через услуги).
На самом деле сайт участвует в каждом варианте.
Зачем сайт, когда компанию уже порекомендовали?
Когда рекомендуют юридическую компанию либо юриста — обычно дают не только название и телефон, но и адрес сайта, либо его легко найти по названию компании. Задача сайта в этом случае показать, что компания действительно обладает необходимыми компетенциями, чтобы помочь потенциальному клиенту. Показать ключевую практику, кейсы, ключевых специалистов.
Знакомство
Когда клиент знаком с компанией (хорошо работает PR) или специалистом компании, то, в случае как и с рекомендацией сайт, должен подтвердить возможность юридической компании помочь потенциальному клиенту. Также страница каждого юриста должна легко находиться в поисковой системе как минимум по его имени и фамилии.
Поиск информации о своей проблеме
Сайт юридической компании должен отлично находиться в естественной выдаче по информационным запросам, относящимся к ключевой практике. Этому способствуют кейсы, статьи и хорошая внутренняя оптимизация сайта. Но не только сайт компании. Также статьи авторства сотрудников по теме, которые размещены на посторонних ресурсах.
Прямой поиск решения проблемы
Это коммерческие запросы. Тут главное — карточка услуги — практики. С подтверждением: кейсы, отзывы, статьи, логотипы клиентов. Дизайн сайта, внушающий доверие, корректность работы сайта. Задача сайта на данном этапе пройти в шорт-лист.
Какую же роль играет сайт в продажах юридической компании?
Подытожив, можно сказать, что основной приток клиентов юридическая компания получает не через Интернет. Но из этого правила есть исключения. Когда компания занимается правильным интернет-маркетингом, имеет качественный сайт — Интернет стает источником заявок с ощутимой долей
Для этого разберемся, что должно быть на сайте юридической компании:
- Явно отображена ключевая практика — мы лучшие в недвижимости.
- Профессионалы с описанием компетенций и достижений.
- Кейсы работы с похожими делами.
- Раздел со статьями, которые показывают компетенцию в недвижимости.
- Качественный контент — описание услуг, статьи, кейсы, отзывы.
- Отзывы клиентов.
- Логотипы клиентов и партнеров.
- Адаптивная верстка, которая корректно отображает основной контент на мобильных устройствах.
- Быстрая загрузка сайта.
- Микроразметка.
- Приятный дизайн.
Сделайте свой сайт качественным и вы увидите, как количество обращений через Интернет увеличится.