Роль сайта в привлечении клиентов для юридической компании

Время чтения: 6 минут

Отправим материал вам на почту

Из прошлой статьи План интернет-маркетинга для юридической компании мы поняли, как можно получить клиентов через Интернет. Какую роль в этом играет веб-сайт, расскажем далее.

Как приходят клиенты в юридическую компанию:

  • По рекомендации;
  • Уже знают юриста/компанию;
  • Поиск решения задачи через знания — находка, что эта компания может решить задачу через компетенции;
  • Прямой поиск решения задачи (через услуги).

На самом деле сайт участвует в каждом варианте.

Зачем сайт, когда компанию уже порекомендовали?

Когда рекомендуют юридическую компанию либо юриста — обычно дают не только название и телефон, но и адрес сайта, либо его легко найти по названию компании. Задача сайта в этом случае показать, что компания действительно обладает необходимыми компетенциями, чтобы помочь потенциальному клиенту. Показать ключевую практику, кейсы, ключевых специалистов.

Знакомство

Когда клиент знаком с компанией (хорошо работает PR) или специалистом компании, то, в случае как и с рекомендацией сайт, должен подтвердить возможность юридической компании помочь потенциальному клиенту. Также страница каждого юриста должна легко находиться в поисковой системе как минимум по его имени и фамилии.

Поиск информации о своей проблеме

Сайт юридической компании должен отлично находиться в естественной выдаче по информационным запросам, относящимся к ключевой практике. Этому способствуют кейсы, статьи и хорошая внутренняя оптимизация сайта. Но не только сайт компании. Также статьи авторства сотрудников по теме, которые размещены на посторонних ресурсах.

Прямой поиск решения проблемы

Это коммерческие запросы. Тут главное — карточка услуги — практики. С подтверждением: кейсы, отзывы, статьи, логотипы клиентов. Дизайн сайта, внушающий доверие, корректность работы сайта. Задача сайта на данном этапе пройти в шорт-лист.

Какую же роль играет сайт в продажах юридической компании?

Подытожив, можно сказать, что основной приток клиентов юридическая компания получает не через Интернет. Но из этого правила есть исключения. Когда компания занимается правильным интернет-маркетингом, имеет качественный сайт — Интернет стает источником заявок с ощутимой долей

 

Для этого разберемся, что должно быть на сайте юридической компании:

  1. Явно отображена ключевая практика — мы лучшие в недвижимости.
  2. Профессионалы с описанием компетенций и достижений.
  3. Кейсы работы с похожими делами.
  4. Раздел со статьями, которые показывают компетенцию в недвижимости.
  5. Качественный контент — описание услуг, статьи, кейсы, отзывы.
  6. Отзывы клиентов.
  7. Логотипы клиентов и партнеров.
  8. Адаптивная верстка, которая корректно отображает основной контент на мобильных устройствах.
  9. Быстрая загрузка сайта.
  10. Микроразметка.
  11. Приятный дизайн.

Сделайте свой сайт качественным и вы увидите, как количество обращений через Интернет увеличится.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!