Кейс по разработке лендинга “Аудит недвижимости”

Антон
19 мая 2016 Блог, Кейсы
У нас с правовой группой «Доминион» еще в 2010 году был общий клиент, потому друг друга знали. А недавно случайно встретились на нетворкинге, узнали о задаче - создание узкоцелевых лендингов для юридических практик. Одна конкретная и понятная целевая аудитория, один конкретный и понятный продукт - один лендинг. Кажется это залог успеха....
Время чтения: 4 минуты

Отправим материал вам на почту

Клиент
Правовая группа «Доминион»

На рынке юридических услуг Украины — c 2005 года.

Успехи компании в цифрах на начало 2016 года:

  • 1217 довольных клиентов
  • 3007 выигранных дел в хозяйственных и административных судах
  • 9550 выигранных дел в судах общей юрисдикции
  • 44 отсуженных объектов недвижимости
  • 18 млн. 340 тыс грн, сэкономленных клиентами в суде налоговых доначислений
  • 124 млн 238 тыс грн, сохраненных нашим клиентами
  • 380 млн 831 тыс грн, взысканных в пользу наших клиентов

Ссылка на лендинг http://audit-neruhomosti.dominion.ua/

У нас с правовой группой «Доминион» еще в 2010 году был общий клиент, потому друг друга знали. А недавно случайно встретились на нетворкинге, узнали о задаче — создание узкоцелевых лендингов для юридических практик. Одна конкретная и понятная целевая аудитория, один конкретный и понятный продукт — один лендинг. Кажется это залог успеха.
В начале перед нами поставили задачу — сделать лендинг и настроить на него рекламу в google adwords.

Разработка лендинга заняла 3 недели от инициации проекта до готового результата. Начало работ: 02.10.2015. Сдача проекта: 23.10.2015.

Хронология разработки: 15 рабочих (22 календарных) дней.

Хронология разработки

  • Разработка структуры посадочной страницы и ее утверждение. 2 дня
  • Подготовка и согласование контента. Часть информации готовили мы, основываясь на данных предыдущего этапа. Контент, касающийся специфики и нюансов предоставления услуги, готовил клиент. 5 рабочих дней.
  • Разработка и согласование дизайна. 2 дня.
  • Верстка. 2 дня.
  • Наполнение контентом. 0,5 дня.
  • Тестирование. 0,5 дня.
  • Согласование с клиентом, внесение правок. 3 дня.
  • Тестирование. 0,5 дня.
  • Запуск. 0,5 дня.

Первый этап рекламной кампании ушел “в ноль”. Маржа услуг покрывала стоимость привлечения клиента, но заработать не давала. Был сделан вывод, что эта услуга работает для привлечения клиентов в правовую группу «Доминион». Заработок планируется на повторных продажах этим клиентам других услуг. Что тоже хорошо.

За первые 3 месяца коэффициент конверсии у клиента составил 1,6%

Сейчас реклама приносит прибыль клиенту с ROI примерно 550%.

В плане развития: увеличение конверсии лендинга и улучшение рекламы с целью снизить стоимость привлечения клиента и сделать эту услугу прибыльной отдельно.

Аудит недвижимости

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!