Клиент
Правовая группа «Доминион»
На рынке юридических услуг Украины — c 2005 года.
Успехи компании в цифрах на начало 2016 года:
- 1217 довольных клиентов
- 3007 выигранных дел в хозяйственных и административных судах
- 9550 выигранных дел в судах общей юрисдикции
- 44 отсуженных объектов недвижимости
- 18 млн. 340 тыс грн, сэкономленных клиентами в суде налоговых доначислений
- 124 млн 238 тыс грн, сохраненных нашим клиентами
- 380 млн 831 тыс грн, взысканных в пользу наших клиентов
Ссылка на лендинг http://audit-neruhomosti.dominion.ua/
У нас с правовой группой «Доминион» еще в 2010 году был общий клиент, потому друг друга знали. А недавно случайно встретились на нетворкинге, узнали о задаче — создание узкоцелевых лендингов для юридических практик. Одна конкретная и понятная целевая аудитория, один конкретный и понятный продукт — один лендинг. Кажется это залог успеха.
В начале перед нами поставили задачу — сделать лендинг и настроить на него рекламу в google adwords.
Разработка лендинга заняла 3 недели от инициации проекта до готового результата. Начало работ: 02.10.2015. Сдача проекта: 23.10.2015.
Хронология разработки: 15 рабочих (22 календарных) дней.
- Разработка структуры посадочной страницы и ее утверждение. 2 дня
- Подготовка и согласование контента. Часть информации готовили мы, основываясь на данных предыдущего этапа. Контент, касающийся специфики и нюансов предоставления услуги, готовил клиент. 5 рабочих дней.
- Разработка и согласование дизайна. 2 дня.
- Верстка. 2 дня.
- Наполнение контентом. 0,5 дня.
- Тестирование. 0,5 дня.
- Согласование с клиентом, внесение правок. 3 дня.
- Тестирование. 0,5 дня.
- Запуск. 0,5 дня.
Первый этап рекламной кампании ушел “в ноль”. Маржа услуг покрывала стоимость привлечения клиента, но заработать не давала. Был сделан вывод, что эта услуга работает для привлечения клиентов в правовую группу «Доминион». Заработок планируется на повторных продажах этим клиентам других услуг. Что тоже хорошо.
За первые 3 месяца коэффициент конверсии у клиента составил 1,6%
Сейчас реклама приносит прибыль клиенту с ROI примерно 550%.
В плане развития: увеличение конверсии лендинга и улучшение рекламы с целью снизить стоимость привлечения клиента и сделать эту услугу прибыльной отдельно.