Шесть способов продвижения сайта в Google без наращивания ссылочной популярности

Продвижение сайта с помощью увеличения количества ссылок на него — сложный, но не единственный способ получения дополнительного трафика из поисковых результатов Google. Существует множество других путей продвижения сайта в поисковой выдаче Google....
Время чтения: 1 минута

Отправим материал вам на почту

Продвижение сайта с помощью увеличения количества ссылок на него — сложный, но не единственный способ получения дополнительного трафика из поисковых результатов Google. Существует множество других путей продвижения сайта в поисковой выдаче Google.

1. Детальные исследования

Согласно графику MozCast Feature, поисковая выдача Google на 12% состоит из «детальных исследований» — статей, содержащих «детальную информацию по теме запроса». Попадание страницы в данную категорию позволяет увеличить трафик до 10%.

2. Повышение удовлетворенности пользователей

Главным признаком «довольного» пользователя является сценарий, при котором он перешёл по ссылке со страницы результатов и не вернулся обратно. Добиваясь этого, вы повышаете позицию сайта в поисковой выдаче.

3. Поисковая оптимизация с помощью добавления видео

Google непрерывно добавляет новые типы расширенного описание веб-страниц: видео, строки навигации, события. Однако именно видео в поисковой выдаче привлекает внимание пользователей больше, чем что-либо ещё.

4. Добавление информации об авторе

Добавление фотографии автора не гарантирует роста числа кликов, но правильно составленная фотография может увеличить показатель кликабельности (CRT). Что же такое «правильно составленная фотография»? Чётких правил не существует, однако существует несколько советов, которые вам помогут:

  • используйте фотографию лица, а не логотип компании, рисунок и так далее;
  • добейтесь контрастности: размер фотографии мал, поэтому вам требуется отделить лицо от фона;
  • не забывайте про направленность аудитории.

5. Увеличьте скорость работы ресурса

Скорость работы ресурса напрямую влияет на позицию в поисковой выдаче — в Google подтвердили это. Кроме того, данный показатель влияет на степень удовлетворённости пользователя.

6. Анонсы в Google+

В Twitter или Facebook ваши подписчики видят ваш контент только тогда, когда заходят в эти сервисы. Но в Google+ они будут видеть ваш контент каждый раз, когда пользуются поиском Google.

Поделиться:

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!