Разработка сайта завода по обработке листового стекла Стекко
Разработка сайта завода по обработке листового стекла Стекко
Этому Клиенту нас порекомендовал его партнер, компания ЮБК, которой мы также оказываем услуги. Компания «ЮБК».
Изначально Клиента интересовала смена компании, которая занималась техподдержкой его сайта. В ходе общения и обсуждения целей и потребностей Клиента мы выяснили, что его потребностями являются создание эффективного канала привлечения покупателей через интернет, автоматизация учета и контроля заказов через сайт, а также необходимость разделения каналов привлечения оптовых покупателей (крупных заказчиков) и розничных.
Для реализации этих целей, была разработана Стратегия по привлечению целевых клиентов. Был переработан существующий сайт Клиента для организации канала продаж розничного сегмента, и разработан новый сайт (включая создание профильного контента) для привлечения крупных заказчиков.
Для контроля и анализа каналов привлечения покупателей из интернета, была внедрена система Call tracking, проведена интеграция с системой Bitrix24 CRM, построена система сквозной аналитики.
Как это выглядит