Баннерная реклама

Баннерная реклама — графическое изображение с гиперссылкой, которая ведет на продвигаемый продукт (сайт). Его используют в качестве мощного инструмента для раскрутки. Такая реклама, как баннерная, не нуждается в особом контенте, не нужно придумывать заумные тексты и сочинять длинные объявления. Но она намного эффективнее, чем текстовая реклама. Изображение моментально привлекает внимание, тем более, если оно отображает правильную подачу информации. Оно обязательно заинтересует даже того, кто данным продуктом не интересовался.

Как увеличить эффективность баннерной рекламы?

Анализируя статистику каждого баннера, можно сделать выводы и предпринять решения, какие внести коррективы. Можно установить определенную частоту ротации — какое количество раз показывать один баннер одному пользователю. За общее время существования баннеров статистика говорит о том, что один и тот же баннер не рекомендуется показывать одному и тому же посетителю веб-страницы более двух раз.

Яркий, красивый, привлекающий к себе баннер, который размещен на правильно подобранной площадке, обязательно приведет огромное количество посетителей на продвигаемый сайт. Баннер можно показывать на тысячах интернет сайтов (а это тысячи интернет пользователей!), но это зависит от бюджета и медиаплана.

Причина низкоэффективной баннерной рекламы

Одной из причин низкой эффективности баннера является неправильное его расположение на интернет страницах. Иными словами, вы продаете товар одной тематики, но размещаете его баннер на сайте, несущей совсем другой смысл, где нет либо очень редко появляется та покупательская аудитория, которая может заинтересоваться вашим предложением. Возможно, вашей мотивацией было менее дорогостоящее размещение, но результата такая реклама не принесет, и вы попросту впустую потратите деньги.

Для того, чтобы повысить эффективность вашей баннерной рекламы, необходимо проводить тестирования различных видов баннеров. Нужно разным людям показывать разные типы баннеров, и, отталкиваясь от статистики кликабельности, определить для себя самый выгодный вариант.

Желаемый результат зависит от количества и качества баннеров, а ведь для этого необходимы не только деньги, нужно располагать временем, знанием и опытом. Поэтому рекомендовано доверить эту задачу профессионалам своего дела, которые обладают этими полезными возможностями.

Баннерная реклама возможна через сеть adwords, украинскую баннерную сеть, и другие баннерные сети.
Тарификация возможна как за показы баннеров так и за переходы. Стоимость разработки баннера 20 — 60 долларов.