Интернет PR

Public Relations (PR) – связи с общественностью. Это работа, которая формирует общественное мнение о компании, товаре, услуге и т.д. Самым недорогим видом PR-а нашего времени является продвижение в интернете. Интернет PR – мероприятия, которые направлены на влиятельные медиа ресурсы, такие как: новостные порталы, социальные сети, форумы, блоги, поисковые системы и т.д.

Современный покупатель, когда собирается приобрести товар или услугу, в первую очередь ищет информацию в сети. Ведь чем дороже товар, тем сложнее принять решение и соответственно возрастает значение информации из разных источников. Интернет — это именно то место, которое позволяет разместить необходимую информацию оперативно и в большом количестве. Чем больше разнообразного контента в интернете, тем больше увеличивается видимость компании.

Чем поможет интернет PR

Донесет информацию до целевой аудитории (будущих клиентов), опишет преимущества, заинтересует в покупке, распространит позитивные отзывы, приведет потенциального потребителя на сайт компании.

Нужен PR в интернете, когда возникают вопросы:

  • Как повысить популярность?
  • Как сообщить о своей уникальности?
  • Что рассказать о товаре или услуге, а о чем стоит умолчать?
  • Как добиться большого количества обсуждений в интернете?
  • Как выделить свою компанию/услугу на фоне конкурентов?

Практически все компании нуждаются в PR услугах. Покупателя нелегко уговорить неформальными методами. Чаще всего люди покупают то, о чем часто слышали.

Закономерные итоги интернет PR

  • рост известности и посещаемости сайта компании;
  • рост популярности компании и повышение ее авторитета;
  • рост доверия к продукту и услугам компании;
  • рост продаж;
  • построение прочных и доверительных отношений с потенциальными партнерами;
  • сокращение влияния конкурентов.

Цена PR в интернете зависит от целей, которые нужно достичь.
Вышлите нам на i@it4u.ua задачу и мы рассчитаем стоимость.