Вирусный маркетинг

Для начала, что это вообще такое. Вирусный маркетинг – это такой вид рекламы, которая, так сказать, «заражает» человека несущей в себе информацией. Иными словами – это когда реклама преподносится так, что нравится людям, и они сами с удовольствием готовы о ней рассказывать друзьям и знакомым.

Рекламные «вирусы» достаточно разнообразны и зависят от поставленных перед ними задач. Но самое главное, что и этот вид рекламы достаточно важен и эффективен.

Для распространения информации о бренде либо товаре используются социальные сети и люди, которые заинтересовались, нашли выгоду для себя в продвижении данных позиций. Иногда вирусный маркетинг сравнивают с «сарафанным радио» в Киевской Руси, учитывая способы распространения. Иными словами, это не нечто новое, а по новому преподнесенное и используемое старое.

Примеры вирусного маркетинга, которые используются:

1) Видео (ролики, клипы, трейлеры к фильмам-новинкам) – главное, чтобы появились эмоции, заставляющие ими поделиться.
2) Онлайн игры, где для прохождения какой-то миссии, получения определенной вещи или бонусов необходимо привлечение друзей. В итоге – всем хорошо: разработчики получают все больше людей в игре, а сами игроки получают обещанные опции, и все остаются довольны.
3) Статьи, стихи или книги, несущие провокационный характер. Важно, чтобы это было интересно максимально широкой аудитории людей.

Особой эффективности наберет вирусный маркетинг, который продвигается на страницах социальных сетей с большой посещаемостью или интернет-страницах с реальными блогерами, имеющими свою читательскую аудиторию и репутацию.

Как и любой вид маркетинга, вирусный тоже имеет свои плюсы и минусы. К основным преимуществам можно отнести небольшие затраты и тот факт, что информация будет передаваться с доверием к тому, кто о ней рассказывает, а не навязываться, как происходит в остальных случаях. Как недостаток отводится сложность в организации контроля и частые случаи, когда сильно искажается первоначальная информация.

Теперь вы имеете понятие, что такое вирусный маркетинг. Учитывая все его достоинства и недостатки этот вид по-прежнему имеет место на существование. Мало того – если вы хотите продвигать свой бренд, услугу либо товар, это станет эффективной помощью на пути к привлечению клиентов.

Стоимость вирусного маркетинга

Цена вирусного маркетинга зависит от вашей цели, и охватываемой аудитории. Нужно учесть, что не все продукты возможно продвигать при помощи вирусного маркетинга, точнее к некоторым достаточно сложно придумать “вирус”.

Минимальная цена вирусной рекламы 3 тыс долларов. Чтоб получить хороший результат нужно ориентироваться на 5.