Email-маркетинг

Email-маркетинг – это очень сильный и эффективный метод для раскрутки любого бизнеса и увеличения объема продаж. Заключается он в рассылке пользователям email писем.

Электронная почта – это мощный маркетинговый инструмент, и если вы решитесь использовать его для продвижения своего бизнеса, то необходимо знать несколько моментов, влияющих на общий успех раскрутки.

1. Частота, с которой необходимо проводить рассылки, составляет около 2-3 раз в месяц. Здесь нету точного шаблона или строгих рамок. Все зависит от вашого конкретного случая. Дело в том, что если присылать сообщения своим подписчикам реже 2-3 раз в месяц, при получении очередного письма они вас могут и не вспомнить. Если же делать это чаще, то сообщения могут воспринять, как спам, и перестанут на них реагировать или и вовсе отпишутся от рассылки.

2. Клиентская база для рассылок стареет в течение 2-3 месяцев примерно на 30%. Ваши подписчики могут изменять свои электронные адреса, соответственно эффект рассылки со временем будем падать. Регулярно следите за базой адресов и обновляйте ее, чтобы был виден результат.

3. Эффективность электронной рассылки, в основном, зависит от процентного соотношения отправленных и открытых писем, количества переходов по ссылкам в сообщениях и не высокого уровня отписок от рассылки. Учтите – это не показатель количества подписчиков! Ваша цель – не накопить как можно больше адресов, а добиться добровольной подписки людей. Что касается эффективности самого сайта, то таким его можно считать, когда около 10% посетителей сайта превращаются в клиентов.

4. Важный вопрос – подобрать сервис для email-рассылок. Существует три основных варианта проведения массовой отправки писем:

  • программы для массовой рассылки писем;
  • программные модули (плагины);
  • различные сервисы для email маркетинга.

Наиболее объемные в статистической информации именно сервисы. Благодаря им вы сможете узнать, кто именно открыл письмо, сколько людей перешло по ссылкам, кто и на что кликал. Эти данные помогут вам в будущем проводить рассылку по определенным сегментам (группам) ваших подписчиков.

5. Когда лучше проводить рассылку. Маркетологи считают, что лучшие дни для email рассылок – вторник, среда и четверг. Но и здесь нужно учитывать особенности конкретно вашего случая. Самое эффективное время отправки писем – утром с 9:00 до 10:00 и вечером с 19:00 до 22:00.

Существует еще очень много нюансов. Конкретно под каждый случай могут отличаться как мелочи, так и глобальные детали, способные повлиять на успешный результат проводимых рекламных мероприятий. Email-маркетинг требует четко построенной стратегии проведения рассылок. Только имея правильный план действий, составляя грамотные продаваемые письма и создавая интерес у клиентов вы никогда не останетесь без прибыли!